Интересно и Полезно

Мы красивее, чем себя считаем: эксперимент Dove, который заставляет прослезиться

Этот социальный эксперимент был проведен в 2013 году косметической компанией Dove. На его основании был выпущен короткометражный фильм «Dove Real Beauty Sketches» (Зарисовки настоящей красоты) в рамках кампании Dove за настоящую красоту (Dove Campaign for Real Beauty).

Фильм быстро набрал бешеные просмотры: спустя неделю после выхода его уже посмотрело 15 миллионов человек и стал вирусным. Оно было переведено на 25 языков и выпущено на 46 каналах YouTube. Критики называли его «одним из самых оригинальных и трогательных», «необычайным и мощным»

В ролике участвует художник-криминалист и несколько женщин. Отделенный ширмой, сначала он рисует их портреты со слов самих участниц, не видя их. А затем со слов других женщин, с которыми модель для эскиза виделась незадолго до этого.

Картинки по запросу dove real beauty sketches campaign
Картинки по запросу люди видят нас ÐºÑ€Ð°ÑÐ¸Ð²ÐµÐµИ вот, что поразительно: портеры, в которых женщины описывали самих себя получались полны недостатков. Они более холодными, напряженными, агрессивными. Лица на них получались отталкивающими. Портреты, написанные со слов других женщин, которые видели участницу накануне, более мягкие, приятные взгляду, в них больше гармонии, доброты и на них героини выглядят более женственно и красиво.

И эти отличия не только видны в появляющемся из-под карандаша портретиста эскизе, но и в языке, который употребляют женщины. В первом случае, для описания себя, они используют больше негативных сочетаний: «большой лоб», «выступающая челюсть», «круглое лицо» и т.д. А во втором случае, когда их описывает кто-то другой, язык наполняется положительными определениями: искорки в глазах, четкие скулы, милая улыбка.

Картинки по запросу we see ourselves and how others see us
Картинки по запросу dove real beauty campaign sketchesДа, возможно, женщины, описывающие героиню портрета, были лояльны. Можно предположить, что они льстили, или не хотели обидеть резкими высказываниями незнакомого человека.

Но ведь вторая зарисовка — со слов случайных женщин — была намного точнее и более полно передавала облик женщины, о которой шла речь!

Когда перед участницами вывешивали 2 этих портрета рядом, и объясняли суть, многие из них начинали плакать. У них происходило осознание того, насколько сурово и критично они к себе относятся. Насколько искажено чрезмерными требованиями их мнения к самой себе. Насколько хуже они себя считают нежели есть на самом деле.

Картинки по запросу girl

Получается, что самые строгие критики нашей красоты — это…мы сами!

Dove снял этот фильм на основании исследований. Оказалось, что всего 4% опрошенных ими женщин верят в то, что они красивы. А 54% признались, что когда их спрашивают о том, как они выглядят, они начинают себя нещадно критиковать.

Почему?

Возможно, потому, что нас часто и много критиковали, пока мы росли. И, став взрослыми. мы поверили в это. Мы не успели познать свою красоту, неповторимость, уникальность. Или стали в ней сомневаться.

Картинки по запросу dove real beauty sketches campaign

Получая боль от чьих-то оценок, мы решили опередить их всех, и начали судить себя по самым строгим критериям. Мы стали забывать любить себя, принимать, баловать.

Мы забыли о легкости и женственности. Мы решили, что мир суров, и за «место под солнцем» нужно бороться. Мы начали закрываться и одевать доспехи.

Мы начали терять связь с собой. Мы упускать из вида собственную привлекательность, магнетизм, очарование.

Dove хотел показать остальным 96% женщин, что они тоже прекрасны. Пожалуйста, помните об этом всегда!

 

 

 

Источник

Посты в этой рубрике

Необычная притча о том, как нужно относиться к проблемам

Эту мудрую притчу должен прочитать каждый, ведь в ней заключен…

Узнай как злятся и выходят из равновесия знаки зодиака
Холли Берри о том, как ей удается в 52 выглядеть на 25
Об Овне- характер, характеристика, позитивные качества (ВИДЕО)